Номера доверия созданы для оказания психологической помощи людям в сложных жизненных ситуациях. Вот что происходит при обращении на такие телефоны поддержки.

Содержание

Процесс звонка на номер доверия

  1. Вы набираете номер службы психологической помощи
  2. Происходит соединение с консультантом или автоответчиком
  3. Специалист представляется и уточняет причину обращения
  4. Начинается беседа в доверительной атмосфере

Что можно ожидать от разговора

АспектОписание
КонфиденциальностьВсе разговоры анонимны, ваши данные не запрашиваются
ПрофессионализмКонсультанты проходят специальную подготовку
БезоценочностьВас не будут осуждать или критиковать
ПоддержкаПомощь в поиске решения проблемы

Чего не стоит бояться

  • Ваш звонок не будут отслеживать
  • Никто не станет вызывать экстренные службы без вашего согласия
  • Вас не заставят говорить о том, что вы не хотите обсуждать
  • Не будет навязывания чужого мнения

Типы помощи на номере доверия

  • Экстренная психологическая поддержка
  • Консультация по сложным жизненным ситуациям
  • Информация о специализированных службах помощи
  • Кризисное консультирование

Рекомендации для звонящего

Говорите максимально открыто о своей проблеме. Если сложно начать разговор, можно просто сказать "мне нужна помощь". Консультант поможет вам сформулировать запрос. Помните - обращение за помощью это признак силы, а не слабости.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как позвонить в ЖКХ Саратова и прочее